Новая технология подстраивает игру под геймера | Ofisp.org

Новая технология подстраивает игру под геймера

01 мая 201300:1

Группа исследователей из Georgia Tech разработала
вычислительную модель, которая может использоваться в современных видеоиграх и
позволяет гибко регулировать их сложность в соответствии с возможностями и
потребностями конкретного игрока.

«Любители компьютерных игр существенно отличаются друг от
друга уровнем навыков, способностями, интересами и даже желаниями. Однако
разработчики редко принимают в расчет эту разницу и определяют сложность игрового
процесса с учетом возможностей среднестатистического пользователя, – объясняет
Марк Райдл (Mark Riedl), профессор Школы Интерактивных вычислений.

Инновационная вычислительная модель исправит этот серьезный недостаток.
В основе разработки лежит весьма распространенная методика под названием совместная
фильтрация (collaborative filtering), которая применяется в таких сервисах, как
Netflix и Amazon для составления рейтингов продуктов и генерирования персональных
рекомендаций. Помните, как точно Netflix угадывает ваши интересы и предпочтения
при составлении списков рекомендованных фильмов? Видеоигры также смогут
проявлять подобную чуткость и подбирать задания, ориентированные на конкретного
игрока, а также регулировать сложность игры на основании ваших нынешних и
прогнозируемых успехов.

Преимущество предлагаемого подхода заключается в том, что
сложность заданий будет возрастать пропорционально навыкам пользователя, и
каждому игроку будут предложены только те испытания, с которыми он в состоянии
справиться. Таким образом, у новичков не возникнет желания бросить игру на
середине из-за единственного излишне сложного уровня. В некоторых современных
играх можно обнаружить механизмы, способные оказывать влияние на игровой
процесс с учетом успехов и неудач пользователей. Классическим примером является
поведение ваших соперников в гоночном симуляторе. Стоит вам ненадолго потерять
концентрацию и сбросить скорость, как виртуальные гонщики также начнут замедляться
и допускать ошибки. Однако, восстановив контроль над ситуацией, вы
обнаруживаете, что противники также стали двигаться быстрее.

Технология была впервые продемонстрирована на недавно
прошедшей научной конференции AAAI Conference on Artificial Intelligence and
Interactive Digital Entertainment, в Пало-Альто. Ученые подчеркивают, что
предлагаемой разработке может найтись место не только в видеоиграх, но и в
более «серьезных» приложениях, например, в обучающих системах и тренажерах.

По материалам сайта Phys.org.

Похожие материалы

20.05.2014
Компания AMD поделилась планами по развитию процессоров с архитектурами х86 и ARM. Так, в 2015-м должны быть представлены первые плоды реализации новейшей инициативы под названием Project SkyBridge. Она предполагает выпуск семейств 20-нанометровых гибридных процессоров (APU) с архитектурой х86 и «систем на чипе» (SoC) с архитектурой ARM, которые будут совместимы по выводам. А в 2016 году AMD намерена представить новые ARM-ядра с кодовым обозначениям K12 и х86-совместимые ядра следующего поколения. Информация о последних оказалась в распоряжении сетевых источников.
20.04.2016
Часто в домах устраивается беспроводная сеть, что очень удобно для пользователей. Действительно, все мы пользуемся мобильными устройствами, а интернет кабелем к ним не проведешь. А если еще и ноутбук, и телевизор нового поколения дома есть, то сеть wifi современному человеку просто необходима.
31.07.2013
Группа студентов из университета Техаса (США) во главе со своим преподавателем продемонстрировала возможность внести искажения в работу систем спутниковой навигации на морских судах. Им удалось передать фальшивый GPS-сигнал на участвовавшую в эксперименте яхту. Подробности приводит ряд зарубежных СМИ, включая Daily Mail и Fox News, но многие специалисты смотрят на «новую угрозу судоходству» довольно скептически. Американская группа хакеров передала на антенны судовой навигационной системы сигнал, который был принят электроникой за спутниковый.
21.01.2014
Китайских интернет-пользователей обязали регистрироваться на видеохостингах под настоящими именами.
12.05.2014
После 9 месяцев альфа-тестирования объявлено о выпуске первой бета-версии проекта CoreOS, в рамках которого развивается не похожее на традиционные Linux-дистрибутивы серверное окружение, напоминающее по сути ChromeOS, но нацеленное на массовое развёртывание серверных систем. Бета-ветка будет развиваться параллельно и будет нацелена на стабилизацию уже реализованных в альфа-выпусках возможностей. После стабилизации альфа-выпуск будет получать статус бета-версии, т.е.

Оборудование:

Общие характеристики Тип: Wi-Fi точка доступа Стандарт беспроводной связи: 802.11n, частота 2.4 ГГц...
→ Оставить отзыв
Для начала давайте определим что такое IPTV и мини-роутер. Мини-роутер (маршрутизатор) – сетевое...
→ Оставить отзыв
Подключение При подключении нового роутера к сети интернет необходимо подключить кабель провайдера...
→ Оставить отзыв
Сначала – посмотрим, что такое Wi-Fi 3G роутер вообще, и чем такие решения лучше «модемов». В...
→ Оставить отзыв